Организация входящих продаж
Основной задачей любого владельца бизнеса является неизменное повышение продаж, выход на новые рынки сбыта, борьба за постоянных клиентов. При этом компании могут ориентироваться как на исходящие, так и на входящие продажи. В первом случае речь идет о привлечении каждого потенциального клиента, не зависимо от числа и объема продаж. Входящие продажи нацелены на постоянного клиента, который сам заинтересован в покупке товаров и услуг.
Почему входящие продажи — это важно
Входящие продажи являются удобным способом реализации имеющихся товаров или услуг по ряду причин:
- Клиент сам приходит или звонит в компанию. Он заинтересован в вашем ассортименте и готов сделать покупку.
- Лояльный клиент. Обращение в компанию означает, что высокий процент доверия уже имеется. Остается только удержать планку.
- Снижение расходов на рекламу, привлечение клиентов. Ведь потенциальный покупатель самостоятельно интересуется вашим ассортиментом. Отпадает необходимость в холодных звонках.
При входящих продажах существует высокая вероятность, что постоянный клиент будет рекомендовать компанию своим знакомым и друзьям. И это дополнительный плюс.
Как строятся входящие продажи
На первый взгляд может показаться, что входящие продажи являются простым способом развития бизнеса. Ведь в данном случае у нас уже есть заинтересованный клиент, готовый купить товар или услугу. Однако специалисты в области маркетинга знают, что только при правильно построенной стратегии удается удержать такого клиента, завоевав его доверие.
Поэтому на этапе работы по схеме входящих продаж в обязанности специалиста входит:
- Работа с входящими заявками. Важно, чтобы каждый звонок был отвечен. Поэтому все линии Контакт-Центра ориентированы на то, чтобы «подбирать» даже неотвеченные звонки, а затем отвечать на них.
- Перезвон. Если остаются нерешенные вопросы, то важно согласовать время ответа на подобные заявки.
- Поддержание связи с клиентом. Ряд компаний считают необходимым осведомиться, насколько клиента удовлетворил его заказ. На этом этапе можно предложить сделать новую покупку.
- Информирование. При появлении новых товаров или услуг менеджеры смогут оповестить заинтересованного клиента о новинках. Это повысит доверие. И, конечно же, — продажи.
Если ваша компания хочет работать по стратегии входящих продаж, то предлагаем обратиться в Контакт-Центр. Выделим отдельную линию по работе с покупателями, закрепим за вами менеджеров, разработаем план и стратегию развития вашего бизнеса.
Стоимость услуги «Организация входящих продаж» от 13 000 руб.
Другие услуги:
Статьи по теме:
10 основных правил выбора подрядчика — аутсорсинговый call-центр
При выборе колл-центра для проекта трудно определиться с подрядчиком, который будет оказывать услуги по договору аутсорсинга.