Заказать звонок ВЫБОР ГОРОДА
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Грамотная поддержка рекламных кампаний по телефону в Улан-Удэ

Организация колл-центра по аутсорсингуДля успешной реализации каждой рекламной кампании необходимо обеспечить надлежащую информационную поддержку. Обратная связь с действующими и потенциальными клиентами, своевременное информирование о времени и месте проведения различных мероприятий, грамотная презентация новых товаров или услуг — вот некоторые варианты организации акций. Для решения этих задач можно нанять дополнительных специалистов в штат или увеличить нагрузку на собственных работников, но гораздо практичнее будет доверить обязанности операторам колл-центра по аутсорсингу.

Что входит в услуги

Комплексная поддержка рекламных акций может включать следующие услуги:

  • Исходящие вызовы. Проведение обзвонов клиентской базы в период действия кампаний, «холодные» и «теплые» звонки.
  • Информирование. Предоставление информации об условиях акций, ответы на интересующие абонентов вопросы, приглашения на мероприятия, презентация товаров или услуг.
  • Прием и обработка заявок. Операторы оформляют заявки по телефону, вносят соответствующие данные в базу.
  • Автоинформатор. Исходящие вызовы и информирование об акциях с помощью специального ПО по заранее записанному сообщению.
  • Резервный колл-центр. Если во время проведения рекламных акций ваши сотрудники не справляются с увеличенной нагрузкой, то можно подключить резервный call-центр.

Почему лучше доверить работу call-центру

Из преимуществ аутсорсингового договора на поддержку рекламных акций следует выделить следующее:

  1. Отсутствие ограничений на входящие или исходящие вызовы в сутки. В проекте задействуется столько операторов, сколько необходимо для решениях ваших задач.
  2. Любое время работы. Можно выбрать поддержку только в нерабочее время, круглосуточно, по выходным и праздничным дням, а также в отдельные часы, когда, к примеру, возрастает нагрузка на собственный штат сотрудников, и в очереди много ожидающих вызовов, есть звонки без ответа (как правило – потерянные клиенты).
  3. Доступные цены на услуги по аутсорсингу колл-центра на время кампаний. Каждый клиент может выбрать подходящий тарифный план. Возможен индивидуальный подход в зависимости от специфики деятельности компании, организации.

Связаться со специалистами контакт-центра для консультаций и заключения договора на интересующие услуги в рамках информационной поддержки кампаний вы можете, оставив заявку на сайте или позвонив по указанному телефону.

Стоимость услуги «Поддержка рекламных акций» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Статьи по теме:

Холодный и горячий обзвон: особенности и основные отличия

Особенности и основные отличия холодного и горячего обзвона

Основные инструменты телемаркетинга или продаж по телефону – это холодные и горячие звонки. Особенности холодного и горячего обзвона клиентов.
Вас устраивает качество обслуживания? Как правильно проводить эти и аналогичные обзвоны

Как правильно проводить обзвон клиентов по качеству обслуживания?

Звонки действующим клиентам или покупателям с целью определения качества обслуживания практикуются не всеми компаниями, но это и основная ошибка в бизнесе.
Поиск клиентов для бизнеса - ключевой момент успеха!

Поиск клиентов для бизнеса — ключевой момент успеха!

Крупные ритейлеры, телетрейдеры, рестораторы, владельцы интернет-магазинов, сервисных центров, компаний по предоставлению услуг иных коммерческих структур знают, что успешное развитие бизнеса возможно только при постоянном наращивании активной клиентской базы.
Заказать звонок
Оцените этот пост

Закрыть
Закрыть
Выберите город:

123