8 (800) 511-81-86
Улан-Удэ
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Улан-Удэ
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Колл-центр для интернет-магазина

Быстрорастущий рынок продаж через интернет-магазины требует новых подходов в обслуживании покупателей. Чтобы справиться с возрастающим потоком клиентов требуется срочно увеличить штат сотрудников, обучить их, организовать дополнительные рабочие места. Новым игрокам уже на старте крайне важно охватить максимум направлений, и сделать это желательно без крупных затрат.

В любом случае, когда вам требуется, чтобы каждый звонок был принят, клиент остался доволен консультацией, а заказ был грамотно оформлен, стоит воспользоваться услугой колл-центра, специально разработанной для интернет магазинов.

Услуги, всегда повышающие продажи

Именно масштаб проведения мероприятий определяет успешность бизнеса. Если вы на связи круглосуточно, без выходных и праздников, если вы без проблем выдерживаете сезонные нагрузки и в любое время можете запустить акции, то у вас появляется неоспоримое конкурентное преимущество.

Колл-центр для интернет-магазина

7 достоинств колл-центра для интернет магазина:

  1. Скорость обработки каждого звонка потенциального покупателя. Отсутствие ограничений на количество входящих звонков.
  2. Консультация по утвержденному вами алгоритму. Операторы расскажут о товаре или услуге, ответят на все вопросы от наличия продукта до сроков его доставки.
  3. Грамотное оформление заказа. Сразу после принятия, заявка отправляется в работу.
  4. Проведение флэш-акций и обзвонов. В колл-центре работает достаточное количество операторов, в пик обращений они могут быть перенаправлены с одного проекта на другой.
  5. Контроль. Запись всех телефонных разговоров позволит вам контролировать процесс и вовремя вносить коррективы.
  6. Совместимость и обмен данными между информационными системами позволяют работать с контентом сайта в режиме он-лайн, обеспечивая безопасность и сохранность данных.
  7. Личный кабинет. Кроме прослушивания записи телефонных разговоров, вы получаете комментарии по заказам и истории работы с абонентами. В личный кабинет выгружается клиентская база, остатки товара в текущем времени и статусы заказов в работе.

Колл-центры гарантируют полную конфиденциальность и неразглашение любых данных о заказчике. Не подлежит использованию информация, связанная с поставщиками и внутренними бизнес-процессами ресурса.

Услуги колл-центра для интернет магазинов избавят вас:

  • От найма и обучения собственного персонала. Операторы колл-центра обладают навыками общения по телефону на профессиональном уровне.
  • От крупных вложений в офисную технику и на аренду помещения.
  • От зарплаты и социальных выплат штатным сотрудникам, принятым «на телефон». Вы оплачиваете только время, затраченное на работу операторов.

Удаленный колл-центр справится с любым масштабным проектом. У вас не будет оснований беспокоиться о потерянных покупателях или клиентах – специализированные центры не допустят ни одного пропущенного звонка, ваш продукт будет обязательно прорекламирован. Обращайтесь к профессионалам, и в сжатые сроки будет обеспечен рост продаж интернет-магазина с любым ассортиментом.

Примеры звонков:

Контроль качества обслуживания клиентов

Стоимость услуги «Колл-центр для интернет-магазина» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Статьи по теме:

Поиск клиентов для бизнеса - ключевой момент успеха!

Поиск клиентов для бизнеса — ключевой момент успеха!

Крупные ритейлеры, телетрейдеры, рестораторы, владельцы интернет-магазинов, сервисных центров, компаний по предоставлению услуг иных коммерческих структур знают, что успешное развитие бизнеса возможно только при постоянном наращивании активной клиентской базы.
Как колл центр находит клиентов

Как колл центр находит клиентов

Систематическое расширение клиентской базы является залогом стабильного развития бизнеса. С одной стороны, требуются дополнительные капиталовложения. С другой – время.
Как рассчитать среднее время обработки звонка?

Как рассчитать среднее время обработки звонка?

Давайте рассмотрим подробнее, что такое среднее время обработки звонка (Average Handle Time, AHT), как этот показатель рассчитывается в контакт-центре.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123